Результаты выполненных работ по алгебре

Результаты проверки задания по теме "Первообразная" от 19.03.20

Прочитайте комментарии к своей работе и посмотрите решение по ссылке  Решение  Те, кто сдает профиль посмотрите  решение дополнительного задания по ссылке
Решение тригонометрического уравнения   Решение логарифмического неравенства     Комментарий к вашим решениям опубликую позже.


Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Неправильно пишешь знак производной.
В задании 20.7(в) ошибка
Гайворонская В.
Неправильное обозначение первообразной. Она обозначается заглавной буквой   F(x)
В задании 20.7(а) нет аргумента х у косинуса.
В задании 20.7(в) ошибка
Ерш М.
Неправильное обозначение функции .Она обозначается маленькой прописной  f, а производная заглавная F.Ошибка в 20.7(в). Нет выводов.
Закржевский С.
В задании 20.4(г) так сокращать нельзя! Предварительно необходимо вынести 2 за скобки. В задании 20.7(в) ошибка
Калиничев В.
Ошибка в 20.7(в) забыл умножить на производную (3х+1)´
Киселев Е.
Почему в задании 20.3(в) вместо знака производной стоит вторая степень у выражения (2х-1)? В задании 20.7(а) у косинуса и синуса нет аргумента х. В 20.7(в) ошибка
Коленко А.
В задании 20.7 нет развернутого решения- одни ответы. В задании 20.7( в) ошибка
Кошукова Д.
!!!!!!!  Где задания?
Меньшутина П.
Знак производной пишут между  F и (х). Ошибка в задании 20.7(в)
Мильченко Д.
Почему производная и функция записаны одинаковой  буквой? Не выполнено задание 20.7
Одинцова Е.
Ошибка в 20.7(в)
Сафронова А.
Ошибка в 20.7(в,г)
Семенова В.
!!!!!!!  Где задания?
Тарасова А.
В задании 20.7(в,г) ошибки
Улагашев И.
Ошибка в 20.7(в)
Федяева У.
Ошибка в 20.7(в)
Хасанянова Д.
Знак производной пишут между  F и (х). Ошибка в 20.7(в) В задании 20.7(г) в последней строчке забыла знак минус перед первой дробью
Шабанова Е.
Нет решения задания 20.7(в,г) Почему не задаем вопросы?

Результаты проверки задания по теме "Первообразная" от 20.03.20

Посмотрите  Решение

Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
В задании 20.12(а) ошибка
Гайворонская В.
В задании 20.12(а) ошибка. Нет решения 20.17(а,г) – одни ответы!
Ерш М.
В задании 20.15(б) ошибка
Закржевский С.
Отлично!
Калиничев В.
Отлично!
Киселев Е.
В задании 20.11 не выделил, чему равна первообразная! В задании 20.12(а) ошибка
Коленко А.
В задании 20.11(б) ошибка. В задании 20.12(б) ошибка.  В задании 20.17(б) ошибка: нельзя приравнивать функцию и первообразную.
Кошукова Д.
В задании 20.17(а) ошибка. В задании 20.14(б) ошибка. В задании 20.11(а) ошибка
Меньшутина П.
В задании 20.15(а) ошибка
Мильченко Д.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Одинцова Е.
В задании 20.12(а) ошибка
Сафронова А.
Ошибка в 20.11(б) В задании 20.12(а) ошибка.  В задании 20.12(б) нет аргументов у тангенса и котангенса!!! В задании 20.14(б) ошибка - потеряла минус. Не выполнено 20.17(г)
Семенова В.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Тарасова А.
В задании 20.12(а) ошибка. Не нашла 20.17(г)
Улагашев И.
В задании 20.11(б) неточно записано условие
Федяева У.
Отлично!
Хасанянова Д.
В задании 20.15(б) ошибка
Шабанова Е.
В задании 20.12(а) ошибка. Не увидела решения 20.15(а,б) и 20.17(а,г)

Результаты проверки задания по теме "Неопределенный интеграл" от 24.03.20

Решение:   Страница 1   Страница 2

Удивительно, но один к одному совпали ошибки у Семеновой В, Ерш М., Федяевой У. Хасаняновой Д. ! Кто с кем советовался или может быть списывал? Помните, что экзамен это индивидуальное, а не коллективное творчество!!! Полезнее для вас всех- задать вопрос мне( я постоянно на связи и стараюсь быстро реагировать), а не списывать друг у друга! Помните!
Красная заливка  в таблице эквивалентна двойке.


Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Гайворонская В.
Нет подробного решения.
Ерш М.
Ошибка в задании 20.44(б,г). В  задании 20.43(а) потерял С
Закржевский С.
Ошибка 20.42(г)
Калиничев В.
Замечание: в задании 20.42(а) под знаком логарифма х должно быть по модулю. В задании 20.42( в,г) ошибки . В задании 20.43(б) под знаком логарифма аргумент по модулю!!!
Киселев Е.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Коленко А.
Замечание: в задании 20.42(а) под знаком логарифма х должно быть по модулю. В задании 20.42(б) два раза написано С. Зачем? . В задании 20.42( в,г) ошибки. Задание 20.43 выполнено неверно. В задании 20.44(в,г) ошибки
Кошукова Д.
Не увидела задание 20.44 Замечение: в заданиях 20.42(а) и 20.43(б) под знаком логарифма выражение берут по модулю!
Меньшутина П.
Ошибка в задании 20.44(б,г). 44 Замечение: в заданиях 20.42(а) и 20.43(б) под знаком логарифма выражение берут по модулю!
Мильченко Д.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Одинцова Е.
Ошибка в задании 20.35 Замечение: в задании 20.43(б) под знаком логарифма выражение берут по модулю!
Сафронова А.
В заданиях после знака = знак интеграла не пишут!!!! Ошибки в заданиях 20.42(б,г). 20.44(а,в) Замечение: в задании 20.43(б) под знаком логарифма выражение берут по модулю!
Семенова В.
В  задании 20.43(а) потерял С Ошибка в задании 20.44(б,г).
Тарасова А.
В заданиях 20.43(г) ,20.42(г) ошибки. Замечение: в задании 20.43(б) под знаком логарифма выражение берут по модулю!
Улагашев И.
Отлично!!! Одно замечание все же есть: в задании 20.44 (в) потерял С
Федяева У.
В задании 20.43 (а) потеряла С Ошибка в задании 20.44(б,г). Замечение: в заданиях 20.42(а) и 20.43(б) под знаком логарифма выражение берут по модулю!
Хасанянова Д.
В задании 20.43 (а) потеряла С Ошибка в задании 20.44(б,г). Замечение: в заданиях 20.42(а) и 20.43(б) под знаком логарифма выражение берут по модулю!
Шабанова Е.
Ошибки в заданиях 20.42(в,г). Не увидела задания 20.35

Результаты проверки задания по теме "Определенный интеграл" от 31.03.20

Всем обратить внимание на следующее замечание. После того, как найдена первообразная, многочлен берем в скобки. 

Решение можете посмотреть здесь: Страница 1 Страница 2


 Помните!
Красная заливка  в таблице эквивалентна двойке.

Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Гайворонская В.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Ерш М.
Ошибок нет. Пиши подробное решение.
Закржевский С.
Отлично!
Калиничев В.
Ошибка в задании 21.10(а). В задании 18- выражение под знаком логарифма пишут по модулю!!!!!
Киселев Е.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Коленко А.
В задании 21.10(а) зачем под знаком синуса написан аргумент 2х? В задании 18- выражение под знаком логарифма пишут по модулю!!!!!
Кошукова Д.
В задании 21.1(г) что означает запись
? В задании 21.3(в) ошибка  в последнем действии. В задании 21.10(г) после знака равно в верхнем пределе потеряла минус
Меньшутина П.
В задании 21.10(г) верхний предел интегрирования – число отрицательное. Ты написала число положительное, поэтому твой ответ должен был получиться отрицательным:   -1,5. Будь внимательнее! В задании 18- выражение под знаком логарифма пишут по модулю!!!!!
Мильченко Д.
Задание не выполнено!!!!!!!!
Одинцова Е.
Ошибка в задании 21.10(г) , вычислительная ошибка в задании 21.1(а) Где 21.18(б)?
Сафронова А.
Ошибка в задании 21.10(г)
Семенова В.
Не нашла задание 21.1(а,г) Знак интеграла-это не буква S!!!!!
Тарасова А.
В заданиях 20.10(а) в последней строчке после дроби -9/2 нужна общая скобка( если нет скобки, то ответ: -1). Опять под знаком логарифма не пишешь модуль!!!!!!!!( в задании 18)
Улагашев И.
Отлично!!!
Федяева У.
Отлично!!!
Хасанянова Д.
В задании 21.18 (а) после первого знака равно ты уже нашла первообразную, а значит знак интеграла уже не пишут!
Шабанова Е.
Где числитель в задании 21.1(а)? В задании 21.3(а) во второй строчке после равно не нужен знак интеграла! ( ты уже нашла первообразную). Ошибка в 21.10(а), нет 10(г)( посмотри решение и разберись! В задании 18- выражение под знаком логарифма пишут по модулю!!!!!


Результаты проверки задания по теме "Площадь криволинейной трапеции" от 02.04.20

Решение домашнего задания: Ссылка

Появилась новая заливка таблицы- желтый цвет. Что это означает? Это решения практически под копирку. Оценку я буду делить на количество учеников, удостоенных этой чести. Похоже, что мое обращение к вам - коту под хвост и я напрасно верю в вашу сознательность? Очень жаль! Хотя, что я переживаю? Ведь это вы себе роете яму!

Если вы не согласны с моими комментариями, пишите. Разберемся.

Еще раз повторяю общее замечание к работам(в следующий раз) буду считать это за ошибку! Всем обратить внимание на следующее:  После того, как найдена первообразная, многочлен берем в скобки. 


Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Задание не защитывается!!!!!!!! Решебник 100%
Гайворонская В.
В задании 21.37 начиная со 2-й строчки по пятую –бред. Тогда откуда правильный результат? Задание 21.24 из решебника!!
Ерш М.
В задании 21.37 правильный только ответ. Все остальное не имеет никакого отношения к правильным рассуждениям.(посмотри комментарий к работе Полины. У вас почему- то одинаковое решение) В заданиях 24, 25, 39  интеграл находим через площади фигур. При чем здесь F(-2) и F(3) ….? Это значение первообразных. Тогда первообразная  какой функции? В задании 21.43 нет рисунков самих фигур. Без рисунков решение необоснованно: почему в задании б) второй интеграл со знаком минус?
Закржевский С.
В задании 21.25 должно быть S1-S2. Такая же ошибка в б) В задании 21.43(б) при нахождении площади первой фигуры перед интегралом потерял знак минус( ведь фигура находится ниже оси Ох)
Калиничев В.
Отлично!
Киселев Е.
Задания 21.24, 21.25, 21.39 из решебника, нет задания 21.43.
Коленко А.
Посмотри правильное решение 37(а). Твои рассуждения неверные, а строчка, где корень равен 4-х вообще бред! Задание 21.24 21.25 решается из геометрических соображений ( находят площади треугольников, трапеций, прямоугольников и т. д.) Видео смотрела?
Кошукова Д.
В задании 21.24 найти интеграл было проще, исходя из геометрических соображений, также, как ты нашла в задании 25. После нахождения первообразной не пишешь многочлен в скобках( я на это обращала внимание в комментариях в предыдущей работе) нет пределов интегрирования(  конец первой строчки) в задании 21.24. Решения один в один совпадают с решениями Вики, Ильи, Ульяны.  Вместе решали  или…..? Как оценивать? Оценку на четверых? Маловато получится!
Меньшутина П.


Посмотри правильное решение. Ответ верный, но запись рассуждений неверная.
Мильченко Д.
В задании 21.43(б) зачем нужна вторая строчка?( это неверное решение и оно не зачеркнуто, далее идет более или менее вменяемое решение). В задании 21.39(в) нет рисунка, нет обоснований,( видимо из решебника). Не выполнено задание 21.24(а,б), 21.25(а,б)
Одинцова Е.
Задание не защитывается!!!!!!!! Решебник 100%
Сафронова А.
В задании 21.25(а) перед площадью треугольника знак минус! В задании 21.25(б) пропустила минус площадь равнобедренного треугольника, который ниже оси Ох. В задании 21.43(б) ошибка. Посмотри решение
Семенова В.
Решения один в один совпадают с решениями Дарьи, Ильи, Ульяны.  Вместе решали  или…..? Как оценивать? Оценку на четверых? Маловато получится!
Тарасова А.
Нет рисунка к 39(в). В задании 43(б) площадь равна -20? Если правильное решение ниже, то почему это не зачеркнуто? Да и в последующем решении ошибка: перед первым интегралом минус, ведь фигура расположена ниже оси Ох.
Улагашев И.
Решения один в один совпадают с решениями Дарьи, Вики, Ульяны  Вместе решали  или…..? Как оценивать? Оценку на четверых? Маловато получится!
Федяева У.
Решения один в один совпадают с решениями Дарьи, Вики,Ильи.  Вместе решали  или…..? Как оценивать? Оценку на четверых? Маловато получится!
Хасанянова Д.
В задании 43(б) площадь равна -20? Если правильное решение ниже, то почему это не зачеркнуто? Посмотри правильное решение!
Шабанова Е.
Не выполнено задание 21.24 и 21.25. Посмотри правильное решение 37(а). Твои рассуждения неверные, а строчка, где корень равен 4-х вообще бред! ( такой же, как у Алины) Вместе решали или…..?

Результаты проверки задания  от 04.04.2020

Посмотрите решение: Страница 1    Страница 2   Страница 3

Общее замечание  Почти у всех:    В задании 50(б), 63(а), 65(а)  не найдены точки пересечения графиков. Как без этого можно определить пределы интегрирования? На глаз?

Анализ ваших работ показывает, что не все из вас прошли экзамен на зрелость. У тех, кто попадает в графу с желтой заливкой будет возможность доказать, что я ошибаюсь. Как только мы вернемся к очной форме работы, я устрою для учащихся, попадающих в эту категорию внутренний экзамен по пройденным темам. Начинайте готовиться!

Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Ошибка в задании 51(в)
Гайворонская В.
Где фигуры в заданиях 51, 57 и 58? Решения краткие, как в решебнике!В задании 51(в) ошибка!
Ерш М.
Не нарисованы графики, нет фигур в:   57,58,63 номерах. Как можно понять без рисунка, от какой функции какую отнимать при нахождении площади?
Закржевский С.
Нет выполненных заданий :21.50(б),, 21.51(в), 21.52(а), 21.53(а), 21.57(а), 21.58(а)?
Ты выполнил только дополнительное задание для профиля, а основное задание где?
Калиничев В.
Смотри общее замечание!
Киселев Е.
Смотри общее замечание!
Коленко А.
Задание не выполнено!!!!!!
Кошукова Д.
Не нарисованы графики, нет фигур в:  51,52,53, 57  номерах. Как можно понять без рисунка, от какой функции какую отнимать при нахождении площади?
Меньшутина П.
Не нарисованы графики, нет фигур в:  51,52,53, 57  номерах. Как можно понять без рисунка, от какой функции какую отнимать при нахождении площади?
Мильченко Д.
Ошибка в задании 51(в). Где задание 57(а) и 58(а)?
Одинцова Е.
Это что там, в красном кружочке? Списала у Алины и даже не поняла что списала!!!!!!!!!!!

Сафронова А.
Задание 63 решено неверно. Не та фигура закрашена! В задании 66 под знаком второго интеграла-ошибка. Посмотри решение!
Семенова В.
Нет 66  задания. Не нарисованы графики, нет фигур в:  51,52,53, 57  номерах. Как можно понять без рисунка, от какой функции какую отнимать при нахождении площади?
Тарасова А.
Пиши разборчивее. Я понимаю, что ты пишешь, а вот Лиза – нет!
Улагашев И.
Отлично!
Федяева У.
Не нарисованы графики, нет фигур в:  51,52,53, 57  номерах. Как можно понять без рисунка, от какой функции какую отнимать при нахождении площади?
Хасанянова Д.
Ошибка в задании 51(в). Где 52? Почему не было с твоей стороны вопросов мне на почту? Или ты передумала сдавать профиль?
Шабанова Е.
Ошибка в задании 51(в).



Результаты проверки задания  от 06.04.2020

Все учащиеся ( профиль) допустили ошибку в задании 4.4.32Посмотрите правильное решение:

Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Ошибка: в задании 3
Гайворонская В.
Ошибка: в задании 2
Ерш М.
Ошибка: в задании  32
Закржевский С.
Ошибка: в задании 19, 27, 28, 29, 32
Калиничев В.
Ошибка: в задании 26(зря исправил),32
Киселев Е.
Отлично!
Коленко А.
Ошибка: в задании 2
Кошукова Д.
Ошибка: в задании 23, Нет задания 32
Меньшутина П.
Ошибка: в задании 23, 32
Мильченко Д.
Ошибка: в задании 2, 3
Одинцова Е.
Ошибка: в задании 23, 25,  32
Сафронова А.
Задание не выполнено!!!
Семенова В.
Ошибка: в задании 23,
Тарасова А.
Ошибка: в задании 23, 25(зря убрала минус). Ошибка 32
Улагашев И.
Ошибка: в задании 23,32
Федяева У.
Ошибка: в задании 28
Хасанянова Д.
Ошибка: в задании 23, 25, 32
Шабанова Е.
Ошибка: в задании 2

Результаты проверки задания  от 09.04.2020

Обращаю внимание всех, кто сдает профиль. Посмотрите решение заданий на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, особенно задание № 5( оно решено двумя способами)  Решение   Решение тригонометрических уравнений    Здесь

Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Отлично!
Гайворонская В.
Отлично!
Ерш М.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» : В задании 1 нашел общее решение тригонометрического уравнения, но не указал корни, принадлежащие заданному промежутку. В  задании 3 ошибка при нахождении у(1/22). В задании 5 в твоем решении непонятно, почему при х=-11 наибольшее значение. Посмотри правильное обоснование! «Тригонометрия» отлично!
Закржевский С.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» :В заданиях не придерживаешься схеме нахождения наибольшего и наименьшего значения. Почему не находишь значения функции на концах отрезка? Посмотри правильное решение! В задании 2 неправильный ответ. В задании 4 находить значение при х=-7/3 не нужно. Это число не принадлежит промежутку. Тригонометрия. Все правильно, но есть замечание: при нахождении корней по ед. окружности значение точки берут по меньшей дуге.(посмотри второй вариант ответов)
Калиничев В.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» : В задании 1 не нужно было находить у(П), ведь П не принадлежит отрезку. . В задании 4 находить значение при х=-7/3 не нужно. Это число не принадлежит промежутку. В задании 5 в твоем решении непонятно, почему при х=-11 наибольшее значение. Посмотри правильное обоснование! «Тригонометрия» отлично!
Киселев Е.
Отлично!
Коленко А.
Отлично!
Кошукова Д.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» : В задании 1 нашла общее решение тригонометрического уравнения, но не указала корни, принадлежащие заданному промежутку. В задании 3 не найдено значение функции в точке х=1/11, но ответ написан. Это как? В задании 5 в твоем решении непонятно, почему при х=-11 наибольшее значение. Посмотри правильное обоснование! «Тригонометрия» ошибка в отборе корней в задании 5
Меньшутина П.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» : : В задании 1 нашел общее решение тригонометрического уравнения, но не указал корни, принадлежащие заданному промежутку. В задании 5 в твоем решении непонятно, почему при х=-11 наибольшее значение. Посмотри правильное обоснование! «Тригонометрия» отлично!
Мильченко Д.
Отлично!
Одинцова Е.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» :  В задании 1 нашла общее решение тригонометрического уравнения, но не указала корни, принадлежащие заданному промежутку. В задании 1 не нужно было находить у(П), ведь П не принадлежит отрезку. . Задание 2 не решено. Посмотри решение ! В задании 3 в решении уравнения ошибка. В задании 4 находить значение при х=-7/3 не нужно. Это число не принадлежит промежутку. В задании 5 в твоем решении непонятно, почему при х=-11 наибольшее значение. Посмотри правильное обоснование!  «Тригонометрия» Ошибка в 5 уравнении при решении уравнения sinx=-1/2. В уравнении 3 отмечен не тот промежуток. Посмотри решение и сравни со своим!
Сафронова А.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» :В задании 1 ответ правильный, рассуждения неверные. Посмотри решение. В задании 2 неправильный ответ. Ошибка в задании 3. Обязательно посмотри решение!!! Оформляешь неправильно! «Тригонометрия» Ошибка в 3 уравнении.
Семенова В.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» : В задании 1 нашла общее решение тригонометрического уравнения, но не указала корни, принадлежащие заданному промежутку. В задании 1 не нужно было находить у(П), ведь П не принадлежит отрезку.  В задании 4 находить значение при х=-7/3 не нужно. Это число не принадлежит промежутку. В задании 3 не найдена критическая точка. Зачем находишь у(1) ? «Тригонометрия» В 5 задании при отборе корней замечание: -1/2 находится на середине радиуса окружности( ведь радиус равен  1)
Тарасова А.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» : Ошибка в задании 4. «Тригонометрия» Не увидела уравнение № 3. 10 апреля от тебя было письмо с 4-я файлами, один из которых был пустой, видимо не успел загрузиться. Пришли решение уравнения № 3.
Улагашев И.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» : : В задании 1 нашел общее решение тригонометрического уравнения, но не указал корни, принадлежащие заданному промежутку. «Тригонометрия» отлично!
Федяева У.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» :  В задании 1 нашла общее решение тригонометрического уравнения, но не указала корни, принадлежащие заданному промежутку. В задании 4 находить значение при х=-7/3 не нужно. Это число не принадлежит промежутку. «Тригонометрия» отлично!
Хасанянова Д.
«Наибольшее и наим. знач ф-ии» :   В задании 1 нашла общее решение тригонометрического уравнения, но не указала корни, принадлежащие заданному промежутку. В задании 5 в твоем решении непонятно, почему при х=-11 наибольшее значение. Посмотри правильное обоснование!  «Тригонометрия» замечание: В уравнении № 3. неправильное обоснование почему первое уравнение не имеет решения. Это не х больше 1, а число, которому равен синус.
Шабанова Е.
Отлично!

Результаты проверки задания  от 10.04.2020

По теме "Экстремумы функции" очень много замечаний по оформлению. Обязательно посмотрите правильное решение и оформление:   Решение Только три человека: Калиничев Виктор, Сафронова Алина и Улагашев Илья в тригонометрическом уравнении № 1 правильно нашли ограничения. Посмотрите решениеУ учащихся, сдающих базу комментарий только к варианту № 7. Очень много  заданий из вариантов 7 и 8 подобны, поэтому замечания  по 8 варианту схожи. Проверьте сами правильность выполнения заданий . Решение варианта 7 и 8    ЗдесьОбратите внимание на пояснения к заданиям!!!

Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Можно при решении 10 задачи брать свои значения, но посмотри, как решается задача в общем виде. В задании 14 под цифрой 4 опечатка( должно быть -4). Угол тупой на рисунке Г), а ты пишешь острый! В 19 задании число подобрал. Посмотри обязательно решение!
Гайворонская В.
В задании 13 (3а) должно быть в скобках. Зачем у а нижние индексы 1 и 2? В 19 непонятно, как нашла число. В 20 нет обоснований в решении.
Ерш М.
Экстремумы функции: В 6 задании у функции пропустил перед дробью знак минус. В задании 12 нет исследования на экстремум  Не найдена область определения функций и не отмечена область на числовой прямой. (Ты не неравенство решаешь, а исследуешь функцию, поэтому искать необходимо область определения, а не ограничения). Тригонометрия: Нет обоснования, почему при решении 2-го уравнения с синусом корень только 2П/3+2Пn. Лучше всего ограничения показать на ед. окружности.
Закржевский С.
Экстремумы функции: Небольшое замечание: над числовыми промежутками необходимо ставить знак производной + или -. А так все отлично! Тригонометрия: В уравнении № 1 При решении второго уравнения с синусом корни П/3+2Пn попадают в ограничения!! ( Эта группа корней решением не является! В уравнении № 2 лучше писать –П/3, -2П/3, а не 5П/3 и 4П/3 ( хотя это и не ошибка). Посмотри, как еще по другому можно записать корни.
Калиничев В.
Экстремумы функции: Ты не неравенство решаешь, а исследуешь функцию, поэтому искать необходимо область определения, а не ограничения Тригонометрия: Отлично!
Киселев Е.
В задаче № 8. см умножаешь на 1,5 и получаешь км? Нет подробного решения. Нет 19 задания, а в 20 подогнал под ответ. Посмотри и разберись с решением этих заданий!
Коленко А.
В задании 13 (3а) должно быть в скобках. Зачем у а нижние индексы 1 и 2? В 18 непонятно, как нашла число. В 20 нет обоснований в решении.
Кошукова Д.
Экстремумы функции: Не найдена область определения функций! В задании зря зачеркнула правильный ответ. Точка максимума и минимума – это х. Такая же ошибка в задании 11. Тригонометрия: В уравнении 10 для первого синуса тоже рациональнее было бы применить формулу приведения. Но на будущее: пиши ответ в уравнениях.
Меньшутина П.
Экстремумы функции: Не найдена область определения функций! Ты не неравенство решаешь, а исследуешь функцию, поэтому искать необходимо область определения, а не ограничения  Тригонометрия: Отлично!
Мильченко Д.
Не решено задание № 8, 13, 16,19  Почему не было задано ни одного вопроса? В 20 нет обоснований. Посмотри решение, разберись и если будет что-то не понятно, напиши и уточни еще раз те вопросы, которые вызвали затруднения.
Одинцова Е.
Экстремумы функции: Не решено 9, 15, Не найдена область определения функций! Тригонометрия: В уравнении 1 и общее  и частное решения найдены неверно. Посмотри, как нужно было решить! Разберись! При нахождении частного решения прибавляют и отнимают длину дуги, а не координату точки!!!!
Сколько раз об этом напоминать? В уравнении 2 неверно найдено частное решение! Уравнение 10 решено неверно! Ты не знаешь формул приведения? Очень плохо выполнено задание!!!!!!! На экзамене тебя ожидает фиаско!
Сафронова А.
Экстремумы функции: . Не найдена область определения функций!  Точка максимума и минимума – это х, а не у! В 9 нет никакого исследования! В 11 ошибка, 12 решено неверно, в 13 ошибка, в 15 нет никакого исследования, да и не правильный ответ Тригонометрия: В уравнении 10 при нахождении частного решения неправильно отмечен промежуток( это верхняя часть полуокружности, а не нижняя!
Семенова В.
Экстремумы функции: Не найдена область определения функций и не отмечена область на числовой прямой. Тригонометрия: При нахождении общего решения уравнения 10 допущена ошибка и при нахождении частного решения есть ошибка: не П/2, а  -3П/2. В уравнении 2 нет еще одного частного решения( на рисунке эта точка есть, а значение  ее не найдено) Нет обоснования, почему при решении 2-го уравнения с синусом корень только 2П/3+2Пn.
Тарасова А.
Экстремумы функции: Не найдена область определения функций и не отмечена область на числовой прямой. Тригонометрия: Ошибка в 1 уравнении( ошибка в формуле косинуса двойного угла). Уравнение №3 из предыдущей работы проверила- все правильно.
Улагашев И.
Экстремумы функции: Не найдена область определения функций и не везде отмечена область на числовой прямой. (Ты не неравенство решаешь, а исследуешь функцию, поэтому искать необходимо область определения, а не ограничения. Тригонометрия: Ошибка в 10: cos(2П-х)- положительное число.
Федяева У.
Экстремумы функции: Не найдена область определения функций и не отмечена область на числовой прямой. Тригонометрия: Нет обоснования, почему при решении 2-го уравнения с синусом корень только 2П/3+2Пn. Лучше всего ограничения показать на ед. окружности.
Хасанянова Д.
Экстремумы функции: Не найдена область определения функций и не везде отмечена область на числовой прямой. (Ты не неравенство решаешь, а исследуешь функцию, поэтому искать необходимо область определения, а не ограничения. Тригонометрия: : Нет обоснования, почему при решении 2-го уравнения с синусом корень только 2П/3+2Пn. Лучше всего ограничения показать на ед. окружности. Ошибка при нахождении частного решения в уравнении 10.

Шабанова Е.
В задании 8 16 см=…=24 км? Нельзя так писать. В 19 задаче разберись с решением. Я увидела только ответ.


Результаты проверки задания от 18.04.2020

Не забудьте посмотреть еще  комментарий к самопроверке в ТАБЛИЦЕ. Оценки за самоанализ выставила выборочно, в следующий раз поставлю всем!

Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
В задании 12 ошибка. Рейтинг не ниже 4 означает, что может быть равен 4. В 19 задании не понятно, как нашел число. Посмотри решение!
Гайворонская В.
Задание не выполнено!!!!!
Ерш М.
В задаче 4 что такое Р1, Р2 ? Никаких обоснований. Откуда такое решение? Думаю тебе будет понятнее то, которое я написала. В задаче 11 почему скорость первого гонщика на 11 больше скорости второго? Об этом в условии не сказано. Непонятно. Если нашел, то как? В схеме ошибка в первой дроби. В 12 задании зачем находить значение функции в точке х=7/3, если эта дробь промежутку не принадлежит? В задании 13 отбор корней так не делают ( ведь у тебя аргумент не х, а 2х. Посмотри правильное решение. Очень жаль, что не пробовал решать 14. Она очень простая!
Закржевский С.
В задании 12 не выдерживаешь алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения! Ведь наибольшее значение может быть и на концах отрезка! Почему не находишь? В 13 частное решение найдено неверно! Разберись, как нужно сделать отбор корней! . В 15 задании, если в результате замены и последующим решением получил двойное неравенство, то решать каждое показательное неравенство отдельно нельзя! Их объединяем в систему и решаем ее. Посмотри обязательно! На экзамене за это снизят баллы. 16 не смог решить- неправильно обозначены значения длин  сторон. Посмотри правильное решение.
Калиничев В.
В задаче 4 хотелось бы более подробного обоснования тех дробей и чисел, которые ты перемножаешь при  нахождении первой и второй вероятностей. Посмотри обязательно еще то решение, которое я написала. Не понятно, почему в задании 10   из промежутка в качестве d2 ты взял только два значения. Посмотри правильные рассуждения. При отборе корней в 13: какое число на оси у? Посмотри правильное решение!
Киселев Е.
В задании 13 в первой строчке ошибка: если 5 умножить на 40 и 95( это у тебя), то получишь не 15200, а другое число. Посмотри правильное решение и обрати внимание на то, сколько заштриховано. Задачи 16 и 19 не решены, к 15 нет рисунка. Обязательно к задачам по геометрии должны быть рисунки! Разберись с решением задач 16 и 19. Задача, подобная 19 встречается уже не в одном варианте и решение таких задач разобрано, почему тогда по аналогии не  решаешь?
Коленко А.
Проверку в показательном уравнении можно не делать, т.к. при решении показательных уравнений х может быть любым числом. В задаче 15 должен быть чертеж и обоснования! В 19 задании не ясно, как нашла число. Посмотри пояснения к решению!
Кошукова Д.
Первые 12 заданий - копии других работ. Ошибка в 13. В 15 задании последние два неравенства перед ответом  тоже необходимо объединить в систему!
Меньшутина П.
В первой схеме ошибка: должно быть: S=0,4x. Если при отборе корней в задании 13 используешь метод подстановки, то должна пояснить, почему для остальных k дальше значение не находишь. Попробуй разобраться с единичной окружностью. Это не сложно. В 15 задании, если в результате замены и последующим решением получила двойное неравенство, то решать каждое показательное неравенство отдельно нельзя! Их объединяем в систему и решаем ее. Посмотри обязательно! На экзамене за это снизят баллы. Попробуй все же разобраться с решением 16 и 18.
Мильченко Д.
Ошибка в 4 задании: внимательно смотри задание-число 2 в знаменателе не должно находиться под корнем. Не решил 13, 15, 16, 19  Ошибка в 14, 20 задании ( При делении 56 на 2 результат 28, а не 24. Задача, подобная 19 встречается уже не в одном варианте и решение таких задач разобрано, почему тогда по аналогии не  решаешь? Повтори таблицу умножения и обязательно разберись с решением тех заданий, где допущена ошибка или тех, решение которых вызвало затруднение.
Одинцова Е.
Решение 3 задачи не увидела, только ответ! 4 задание решено неверно. Нет пояснения к 6 задаче! Ошибка в задании 7. Ты нашла количество точек максимума на всей области определения, а надо было на ограниченном промежутке. Посмотри условие! Не выполнено задание 10. Посмотри решение! В 13 задании частное решение найдено неверно. У тебя аргумент в уравнении 2х, значит искать решение нужно не на промежутке -3П до -2П, а на промежутке, который в два раза больше, т.е. на промежутке от  -6П до -4П. Где 15, 17?   Очень слабая работа, как впрочем и все остальные! Не нужно тебе сдавать профиль!!!!
Сафронова А.
Задания нет
Семенова В.
Смотри комментарий, который написала Ульяне. Работы – практически копии. Экзамен не за горами и все расставит на свои места. Каждый получит  ту оценку, которую заслуживает.
Тарасова А.
Нет пояснения к 6 задаче! Если в 12 задании ты находишь значение функции в критической точке и на концах отрезка, то исследовать на максимум и минимум не нужно. При отборе корней в 13 задаче,  нужно пояснить , что это 2х принадлежит промежутку от -6П до -4П. Очень жаль, что даже не пробовала решать 14. Она была очень простой! Задания подобные 17, были разобраны, решены.( кстати в 9 варианте такая же). Не понятно, почему не решила.
Улагашев И.
10 задача решена нерационально, хотя и правильно. Посмотри пояснения и решения этой задачи. . При отборе корней в 13: какое число на оси у? Отбор корней так не делают ( ведь у тебя аргумент не х, а 2х)  Посмотри правильное решение! Несмотря на замечания, молодец!
Федяева У.
Где смотрела решение 4-го задания? Разобралась? Посмотри еще мое решение. Решения многих заданий схожи с решениями заданий  Виктора. ! Не понятно, почему в задании 10   из промежутка в качестве d2 ты взяла только два значения. Посмотри правильные рассуждения. При отборе корней в 13: какое число на оси у? Отбор корней так не делают ( ведь у тебя аргумент не х, а 2х Посмотри правильное решение! . В 15 задании, если в результате замены и последующим решением получила двойное неравенство, то решать каждое показательное неравенство отдельно нельзя! Их объединяем в систему и решаем ее. Посмотри обязательно! На экзамене за это снизят баллы.
Хасанянова Д.
Задача 4 у тебя и у ряда учащихся -как под копирку. Разобралась с решением или только записала, чтобы было? Посмотри мое решение. Думаю, что оно будет более понятным. В 10 задании решения не увидела. В задании 7 и 8 хотелось бы кроме ответов видеть решение с обоснованием! В 12 задании зачем находить значение функции в точке х=7/3, если эта дробь промежутку не принадлежит? Почему в 15 после замены не решила неравенство методом интервалов, а почему-то перешла к решению уравнений? Посмотри правильное решение. На экзамене, несмотря на правильный ответ, за это поставят 0 баллов. Почему не берешься за 14? Она очень простая!!!!!!!
Шабанова Е.
Проверку в показательном уравнении можно не делать, т.к. при решении показательных уравнений х может быть любым числом. В задаче 15 должен быть чертеж и обоснования! В задании 17 нужно было показать приближенные значения выражений. В 19 задании не ясно, как нашла число. Посмотри пояснения к решению!



Результаты проверки задания от 16.04.2020

Выполните проверку своего решения. Решение профильного уровня  найдете  ЗДЕСЬ
Решение базового уровня   ЗДЕСЬ

Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Нет задания 10 –показательные уравнения. В логарифмических уравнениях 8, 9, 10 ошибка в ограничениях. Основание логарифма должно быть положительным, т.е. больше нуля, а ты пишешь меньше или равно!!!!!
 (Решение совпадает с решением Валерии!)

Гайворонская В.
Не решено уравнение 9, 10-показательные уравнения. В логарифмических уравнениях 8, 9, 10 ошибка в ограничениях. Основание логарифма должно быть положительным, т.е. больше нуля, а ты пишешь меньше или равно!!!!!  (Решение совпадает с решением Никиты!)
Ерш М.
Ограничения во 2 неравенстве неполное. Не сделано 3 логарифмическое неравенство. В нервом уравнении не найдено ограничение. Уравнение sinx=cosx  не решено, записан только ответ. Посмотри решение!
Закржевский С.
Ограничение в первом неравенстве неполное, еще потерял корень. Второе и третье неравенства решены неверно. Разберись с решением!!!!!! Второе тригонометрическое уравнение решено неверно.
Калиничев В.
Промежуток в ограничениях в 1 тригонометрическом записан неверно. Ошибка в записи: у тебя  sinx=8, а должно быть sinx=4. В первом логарифмическом потерял корень. Посмотри решение.

Киселев Е.
Ошибка в 3 логарифмическом уравнении (3 в квадрате равно 9, а у тебя 6). Неправильно решены уравнения логарифмические уравнения 8, 9, 10. Ты не учел ограничения, не сделал проверку. Те числа, которые ты написал в ответ,  не являются решениями логарифмического уравнения, при их подстановке в уравнение- под знаком логарифма получаем отрицательное число!!!!! Чего быть не может! Задание-ловушка для тех, кто забывает об области определения логарифма.
Коленко А.
В логарифмических уравнениях 8, 9, 10 при проверке нужно писать: не имеет смысла( ведь основание логарифма  не может быть отрицательным числом.

Кошукова Д.
 В первом уравнении не найдено ограничение. Уравнение sinx=cosx  не решено, записан только ответ. Во втором уравнении лишний корень при отборе корней. 

В логарифмических неравенствах, после того, как сделана замена и решено неравенство относительно переменной а, нужно перейти к решению логарифмических простейших неравенств, а ты почему-то решаешь уравнения! Посмотри правильное решение. На экзамене – твое решение будет оценено в 0 баллов. Во втором неравенстве неверно найдены ограничения. 3 –е неравенство не решено.
Меньшутина П.
Ограничение во втором неравенстве неполное. Решение последней системы в 3 неравенстве вызывает вопросы: если при решении ты учитывала ограничения, то нужно было это пояснить. Ко всем остальным заданиям – никаких замечаний.
Мильченко Д.
В 3 показательном ошибка: ответ -19, у тебя -29? Нет показательных уравнений 9, 10, логарифмических уравнений 8, 9, 10! Почему не задаешь вопросы? Разберись с решением тех заданий, которые не решил!
Одинцова Е.
В первом уравнении не найдено ограничение. Ошибка во 2 тригонометрическом уравнении. Не решено 3 логарифмическое неравенство. Ограничение во втором неравенстве неполное. В логарифмических неравенствах, после того, как сделана замена и решено неравенство относительно переменной а, нужно перейти к решению логарифмических простейших неравенств, а ты почему-то решаешь уравнения! Посмотри правильное решение. На экзамене – твое решение будет оценено в 0 баллов. Слабая работа.
Сафронова А.
В первом уравнении не найдено ограничение. В третьем неравенстве ошибка. Посмотри решение! Во всех тригонометрических неравенствах одна и та же ошибка. Фигурная скобка означает, что условия должны выполняться одновременно, Квадратная скобка означает, что выполняется или то условие, или то. Вместо фигурной нужно писать квадратную!

Семенова В.
 В  первом уравнении не найдено ограничение. Уравнение sinx=cosx  не решено, записан только ответ. В логарифмических неравенствах, после того, как сделана замена и решено неравенство относительно переменной а, нужно перейти к решению логарифмических простейших неравенств, а ты почему-то решаешь уравнения! Посмотри правильное решение. На экзамене – твое решение будет оценено в 0 баллов. Во втором неравенстве неверно найдены ограничения. 3 –е неравенство не решено.
Тарасова А.
В первом уравнении не найдено ограничение. Ошибка во 2 тригонометрическом уравнении. Ограничение во втором неравенстве неполное. . Не решено 3 логарифмическое неравенство. . В логарифмических неравенствах, после того, как сделана замена и решено неравенство относительно переменной а, нужно перейти к решению логарифмических простейших неравенств, а ты почему-то решаешь уравнения! Посмотри правильное решение. На экзамене – твое решение будет оценено в 0 баллов.
Улагашев И.
В первом уравнении не найдено ограничение. Уравнение sinx=cosx  не решено, записан только ответ.
Федяева У.
В первом уравнении не найдено ограничение.  Ограничение во втором неравенстве неполное.Не решено 3 неравенство. Уравнение sinx=cosx  не решено, записан только ответ. Во всех тригонометрических неравенствах одна и та же ошибка. Фигурная скобка означает, что условия должны выполняться одновременно, Квадратная скобка означает, что выполняется или то условие, или то. Вместо фигурной нужно писать квадратную!

 Еще замечание по1 неравенству:

Хасанянова Д.
Ограничение во втором неравенстве неполное. В конце решения 3 неравенства непонятно, почему дробно-рациональные неравенства не решала методом интервалов. Посмотри правильное решение. Если при решении ты учитывала ограничения, то должны быть пояснения.
Шабанова Е.
Не решены показательные уравнения 9, 10. Пояснения к отбору корней в логарифмических уравнениях 8, 9, 10 – некорректные. Посмотри как нужно записывать!

 Разберись с решением тех уравнений, которые вызвали затруднения.


Результаты проверки задания от 28.04.2020

Решение профиль    ЗДЕСЬ
Решение база     ЗДЕСЬ
Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Ошибка в 9 задании
Гайворонская В.
Ошибка в задании 13
Ерш М.
Нет схемы в 3 задаче. Нет обоснований к задаче 6
Закржевский С.
Задача № 1 решена неверно. 120 км пройдено за 6, а не за 3 дня! Читай внимательно условие!
Калиничев В.
Отлично! Посмотри еще одно решение 6 с помощью схемы
Киселев Е.
Ошибка в задании 13
Коленко А.
Отлично!
Кошукова Д.
Ответ в третьей задаче неверен. Прочитай внимательно вопрос. Посмотри еще одно решение 6 с помощью схемы.
Меньшутина П.
Отлично!
Мильченко Д.
Задачи 5,9  решены неверно. Задача 1 не решена
Одинцова Е.
Отлично! Посмотри еще одно решение 6 с помощью схемы
Сафронова А.
Задание не выполнено
Семенова В.
В 3 задаче действительно ошибка, но не в первом письме, а во втором- не разобралась с вопросом. Посмотри еще одно решение 6 с помощью схемы
Тарасова А.
Отлично!, Но замечания все же есть: В задаче 3 хотелось бы видеть ответ. Посмотри еще одно решение 6 с помощью схемы
Улагашев И.
Отлично! Посмотри еще одно решение 6 с помощью схемы
Федяева У.
Отлично! Посмотри еще одно решение 6 с помощью схемы
Хасанянова Д.
Отлично! Но все же мне непонятно, почему не пользуешься схемами?
Шабанова Е.
Вычислительная ошибка в 7. 9 решено неверно




Результаты проверки задания от 30.04.2020

Прежде, чем посмотреть результаты,  посмотрите решение задач 8 и 15 с помощью дерева вероятностей, ведь именно так мы с вами решали эти задачи. Но только некоторые из вас воспользовались этим методом, а остальные, смею предположить, видимо воспользовались другом по имени Интернет ( уж больно решения, как под копирку).


Ф.И.
Комментарии
Балакай Н.
Решение 8 задачи без пояснения
Гайворонская В.
В 8 задании что означает эта запись: 1-0,250,04=0,01? Нет пояснения к 8 и 15 задачам.
Ерш М.
Если в 8 задаче ты используешь А и В, то ты должен описать, что это за события.
Закржевский С.
Отлично!
Калиничев В.
Хотелось бы подробное решение 8 и 15 задачи
Киселев Е.
Не совсем понятно пояснение к 8 задаче. В 15 нужно показать как найдено общее число исходов и благоприятных.
Коленко А.
Пояснения к 8 задаче?
Кошукова Д.
Не совсем понятно пояснение к 8 задаче. В 15 нужно показать как найдено общее число исходов и благоприятных.
Меньшутина П.
Отлично!
Мильченко Д.
Не совсем понятно пояснение к 8 задаче. Не решена 15 задача
Одинцова Е.
Решение 8 задачи  более понятно, когда построено дерево вероятности.
Сафронова А.
Нет пояснения к 15 задаче
Семенова В.
Недостаточные пояснения в 15 задаче. Пояснения к 8 задаче некорректные.
Тарасова А.
Нет 9 задания. Посмотри решение: 1) (80-24):2= 28 выступающих в третий день конкурса.( это благоприятные исходы). Всего выступлений 80, значит Р=28/80= 0,35
Улагашев И.
Отлично!
Федяева У.
Решение 8 задачи  более понятно, когда построено дерево вероятности.
Хасанянова Д.
Нет пояснений ни к 8, ни к 15 задачам
Шабанова Е.
Отлично!

Результаты проверки  Варианта № 20( профиль)

Очень много замечаний по оформлению задач 2-ой части ( это потерянные баллы на экзамене).
Многие задания выполнены, как под копирку. Смею предположить, что некоторые из вас продолжают списывать решения. Хотела бы ошибиться- экзамен покажет.

Ф.И.
Комментарии
Ерш М.
Не сделано задание 4. Нет пояснения к 6 заданию. В 12 задании несмотря на правильный ответ - никакого исследования не увидела. Посмотри правильные рассуждения и правильное решение. В 13 не нашел ограничения.  Неверно оформленное решение 15 задания!  Сначала решают неравенство методом интервалов относительно переменной а и получают решение 3а64, а затем производят обратную замену. Посмотри правильное решение!!!! В 17 задании не увидела функцию, нет пояснений!
Закржевский С.
Задание не выполнено!
Калиничев В.
Нет пояснения к 6 заданию. Задачу 11 решил верно, но как-то нерационально. Посмотри решение. Мы таких решали много. В 15 задании прежде чем переходить к обратной замене нужно написать решение неравенства относительно а : 3а64. Жаль, что не решал 14, 16. Они очень простые! Разберись!
Кошукова Д.
Задание не выполнено!
Меньшутина П.
К 4 заданию пояснения не увидела. В 12 задании несмотря на правильный ответ - никакого исследования не увидела. Посмотри правильные рассуждения и правильное решение. В 13 не нашла ограничения. Неверно оформленное решение 15 задания!  Сначала решают неравенство методом интервалов относительно переменной а и получают решение 3а64, а затем производят обратную замену. Посмотри правильное решение!!!! Задания 14 и 16 в этом варианте очень простые! Почему не решаешь?
Одинцова Е.
Нет пояснения к 4, 6  заданий. В 12 задании несмотря на правильный ответ - никакого исследования не увидела. Посмотри правильные рассуждения и правильное решение. В 13 не нашла ограничения. Почему не решила 15? С такими знаниями хорошего результата на экзамене не будет!
Сафронова А.
Задание не выполнено!
Семенова В.
Задание не выполнено!
Тарасова А.
Не сделано задание 4. Нет пояснения к 6 заданию. В 12 задании при исследовании  функции на max или min начинают с нахождения области определения функции, а это выполнение условия х+4>0- этого нет. Неверно оформленное решение 15 задания!  Сначала решают неравенство методом интервалов относительно переменной а и получают решение 3а64, а затем производят обратную замену. Посмотри правильное решение!!!! Задания 14 и 16 в этом варианте очень простые! Почему не решаешь?
Улагашев И.
Молодец! Правильно решил 14, 16 задачи!   Но есть некоторые замечания: В 12 задании несмотря на правильный ответ - никакого исследования не увидела. Посмотри правильные рассуждения и правильное решение. Неверно оформленное решение 15 задания!  Сначала решают неравенство методом интервалов относительно переменной а и получают решение 3а64, а затем производят обратную замену. Посмотри правильное решение!!!!
Федяева У.
В 12 задании несмотря на правильный ответ - никакого исследования не увидела. В 13 не нашла ограничения. Посмотри правильные рассуждения и правильное решение. Неверно оформленное решение 15 задания!  Сначала решают неравенство методом интервалов относительно переменной а и получают решение 3а64, а затем производят обратную замену. Посмотри правильное решение!!!! Задания 14 и 16 в этом варианте очень простые! Почему не решаешь?
Хасанянова Д.
Нет пояснения к 6 заданию. В 12 задании несмотря на правильный ответ - никакого исследования не увидела. Посмотри правильные рассуждения и правильное решение. В 13 не нашла ограничения. Неверно оформленное решение 15 задания!  Сначала решают неравенство методом интервалов относительно переменной а и получают решение 3а64, а затем производят обратную замену. Посмотри правильное решение!!!!


Результаты проверки   неравенств и Варианта № 21( профиль)

По 21 варианту  общие замечания:       Решение ЗДЕСЬ

 При решении задания 13 не все нашли ограничения ( ведь у вас дробь! А ее знаменатель может оказаться равным нулю) На экзамене это потерянные баллы, а возможно и 0 баллов, несмотря на правильный ответ.
При решении задания 15 решать подобные  логарифмические неравенства можно или методом рационализации( смотри решение в разборе варианта), используя монотонность функции или перейдя от неравенства к решению двух систем- ведь дробь больше или равна 0, если числитель и знаменатель имеют одинаковые знаки ( начало решения можно посмотреть здесь). Ваш метод решения с использованием метода интервалов без перехода к дробно-рациональному неравенству вызовет сомнение у экспертов( им будет непонятно, как вы проверили знак неравенства на указанных промежутках, ведь подставлять числовые значения необходимо в логарифмические выражения и сравнивать их с 0) Боюсь, что такое решение вам не зачтут.
Задача 14 была очень проста- жаль что некоторые даже не читали ее условие. Делаю такой вывод исходя из следующих  соображений: Если бы прочли, то непременно бы решили .
Решение 16 задачи я подробно разобрала в 11 варианте. Для кого объясняю? Наверно для себя. Решение частично увидела только у Степана. Не поленитесь( для себя ведь стараетесь) разберите решение задачи и попробуйте 16 из 21 варианта все же решить. Для тех, у кого чувство собственного достоинства есть РЕШЕНИЕ ВАРИАНТА 11

Замечания по решению неравенств в таблице. Удивительно, но замечание почти у всех одно и то же. Как- будто проверяла одно решение.  Решение неравенств  ЗДЕСЬ

Ф.И.
Комментарии
Ерш М.
Перед обратной подстановкой в первом неравенстве не написал промежуток относительно а  ( 2а5).  За это эксперты могут снизить балл.
Закржевский С.
?
Калиничев В.
 Отлично!
Кошукова Д.
Перед обратной подстановкой в первом неравенстве не написала промежуток относительно а  ( 2а5).  За это эксперты могут снизить балл.
Меньшутина П.
Перед обратной подстановкой в первом неравенстве не написала промежуток относительно а  ( 2а5).  За это эксперты могут снизить балл.
Одинцова Е.
Перед обратной подстановкой в первом неравенстве не написала промежуток относительно а  ( 2а5).  За это эксперты могут снизить балл.
Сафронова А.
?
Семенова В.
Перед обратной подстановкой в первом неравенстве не написала промежуток относительно а  ( 2а5).  Когда выполнила обратную подстановку решить нужно было или двойное показательное неравенство( смотри решение) или те неравенства, которые ты решала отдельно нужно было обязательно объединить в систему и решить эту систему. За это эксперты обязательно снизят балл.
Тарасова А.
Перед обратной подстановкой в первом неравенстве не написала промежуток относительно а  ( 2а5).  За это эксперты могут снизить балл.
Улагашев И.
Отлично!
Федяева У.
Отлично!
Хасанянова Д.
Перед обратной подстановкой в первом неравенстве не написала промежуток относительно а  ( 2а5). ).  Эксперты могут снизить балл за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий